ФЭНДОМ

Survivor-это один из многих игровых режимов, смысл которого заключается в том чтобы шаман убил Мышек, в то время когда мышки должны выжить.

Survivor первоначально был модулем, Создатель Holz #0095, прежде чем стал официальным игровым режимом в V1.46, 21 июня 2012 года.

Геймплей и Описание Править

Геймплей Править

В комнатах survivor играют только специальные карты, и большинство карт не включают сыр, и ни одна не включает отверстие для мыши. Обычно карты разрабатываются в соответствии с темой survivor. Это включает в себя основания мышей может прыгать на стены, оживленные облачные блоки для пушечных ядер, высокая областей добраться только прыгая на ядра и т.д.

На некоторых картах шаман может быть изолирован от других мышей, это предотвращая Мешание мышек Шаману и ему сложно их убить(мыши прилипают к шаману, поэтому шаман должен подвергать себя опасности, чтобы убить мышей) и облегчить задачу убить всех мышей.

Вампиры Править

Карты Survivor имеют ещё карты про Вампиров которые проигрывают каждые 10 карт выживших Шаманов. Карты Survivor всегда начинаются с таймера 90 секунд, а бонусное время от дополнительного навыка Spiritual Guide не даст никакого эффекта, а оставшееся время будет установлено на 20 секунд, если все вампиры/шаман умрут, пока осталось более 20 секунд.

Мыши Править

Главная задача мышей выжить в течении всего времени которое даётся, с помощью WallJump или остальных приёмов, так же если шаман даст способность Meep они смогут помочь шаману убить мышек или наоборот по-быстрее убить шамана.

Шаман Править

Шаман выбирается из наивысшего балла на табло. Главная цель шамана-убить всех остальных мышей. Главное оружие шамана-пушечные ядра. Пушки перемещаются в верхнюю часть списка вызова, для удобства. Шаман еще может нормально строить, как в обычных комнатах.

Основное оружее Шамана Править

Кубик льда все еще доступен в инвентаре шамана, хотя он непригоден для использования, так как мыши не могут войти в любую нору. Доступны порталы, которые можно использовать вместе с ядрами для обмана мышей. Навыки, которые позволяют быстрее вызывать или могут легко убивать мышей, такие как Рефлекс и Master Summoner, не действуют в комнатах Survivor.

2.Оценки за убийство мышей.Править

В Survivor после шаманства даются ядра ядра их можно обменять у Баффи..

За 200 ядер титул : "Шиноби", за 255 картуша ,за 255 значок.

3. Предметы шамана в живых.Править

В Survvor есть у Shaman предметы но они для того чтобы убить мышей.

Включены Предметы:порталы,дух,стебель,большой ящик/маленький ящик,большая куртка/куртка маленькая,ядра:влево право вниз,шар,,кубик льда ,,мяч.

Выключены Предметы:божественный режим,