ФЭНДОМ

Об Cheese Hunter Править

Cheese hunter- Наиболее известный Модуль ,в котором есть мышки и сыр, главная задача

мышек словить сыр, а сыра не касаться мышек, иначе он проиграет.

Каждый раунд игрок с наибольшим количеством очков становится сыром и должен бежать от других мышей, которые хотят поймать его.

Мыши стараются словить сыр используя Платформы по которым сыр может так же и бегать и прыгать, как только кто-то из мышек касается сыра он побеждает, если к сыру касается больше 2 мышек он умирает. У сыра есть способность «meep» (активировать нажав на X) и способность супер прыжок, (которую он может использовать нажав Z). Игра заканчивается, как только половина комнаты получает сыр, когда недостаточно мышей, чтобы выиграть, или когда таймер достигает 0:03, то сыр побеждает, если сыр все еще жив.

Остальное Править

В верхнем левом углу виджет содержит следующие варианты: Справка, профиль, магазин и рейтинг. Вариант справки прост. Он открывает всплывающее окно, которое помогает игрокам, впервые использующим игру, получить суть игры. Во всплывающем меню помощи есть два варианта: «Мышь» и «Сыр». Эти варианты объясняют как играть в игру.

Профиль Править

Настройки профиля открывают другое всплывающее окно. Это показывает время, когда вы были мышами и сыром (раунды), количество раз, когда вы получали сыр (со стороны мыши), количество раз, когда вы выжили у мышей (сторона сыра) и количество раз, когда вы умерли.

Магазин Править

Опция магазина позволяет игроку покупать разные вещи, когда они появляются как сыр. Они могут использовать наличные деньги (не сыры), которые они выигрывают при получении сыра только в cheesehunter. Примерами являются сыр с ушами для мыши и хвостом, гнилым сыром, сыром летучей мыши и сыром радуги.

Рейтинг Править

В рейтинге учитываются 10 лучших мышей или сыров, которые выжили или получили сыр. Рейтинг рассчитывается специальным счетом:

  • 5 баллов для вашего сыра за каждую победу в качестве сыра.
  • -3 указывает на рейтинг вашего сыра за каждую смерть в виде сыра.
  • 3 балла за победу вашей мыши за каждую победу, как мышь
  • -2 балла смерть мыши.