ФЭНДОМ

Существующая система умений в игре состоит из пяти отдельных ветвей навыков.

  • Spiritual guide Духовный наставник
  • Wind master Мастер ветра
  • Mechanical guide Механик
  • Wildling Дикарь
  • Physicist Физик

Доступ к меню умений можно получить , щёлкнув "Навыки" в меню или значок жёлтого цвета, когда есть очки, чтобы прокачать умения.

Навыки не влияют на мышь. Навыки предназначены исключительно для повышения способности вашего шамана.

Ветка умений Дикарь и Физик откроются после того, как вы заработали 20 уровень.

Навыки были выпущены 28 июня 2013 года в V1.82

Очки навыков Править

Вы можете заработать очки навыков повышая уровень мыши. При повышении уровня, вы получаете 1 очко навыка. Чтобы повысить уровень, нужно заработать определённое количество опыта. Проходите карты и спасайте мышей, когда вы шаман - это способы получить опыт. В общей сложности можно распределить до 275 очков навыка, поэтому нужно достичь уровня 276, чтобы максимально использовать каждый навык.

Максимальный уровень, который может быть у пользователя, неизвестен. Ни один известный игрок еще не достиг уровня 200. Раньше самый максимальный уровень был 100. Но в неизвестном обновлении его повысили. Возможно это 200 или 276.

Перераспределение Править

В редакторе навыков, вы можете сбросить свой прогресс, чтобы развить свою мышь по другому. Для этого используйте кнопку " Перераспределить " в нижней части дерева умений, затем подтвердите свой выбор. Редактор напишет вам, сколько это будет стоить сыра, прежде, чем подтвердить выбор. Количество сыра равняется вашему уровню( 10 уровень - 9 сыра ), независимо от того, сколько умений вы прокачали только всегда будет -1 сыр потому-что когда первый уровень у вас вам не дают...

Навыки Править

2345678

в трансформайс есть 5 видов навыков

  • Духовный Наставник
  • Мастер Ветра
  • Механик
  • Дикарь
  • Физик