ФЭНДОМ

Объект шамана
Т1
Тотем
Номер 2 (Сложный режим)
Может ли шаман призвать? Да
Присутствует в редакторе карт? Нет
Размер (пикселы) Вариативно
Трение Вариативно
Масса Вариативно

Тотемобъект Шамана, доступный только в Сложном режиме. В отличии от других предметов, тотем можно призвать только один раз за раунд.

Тотем представляет собой специальную предварительно оформленную структуру, которая может быть создана только после разблокировки.

Т3

СозданиеПравить

Чтобы создать или изменить тотем, нужно нажать на перо справа от эмоций, а затем на кнопку "Изменить тотем", либо набрать в чате "/totem".

В редакторе тотема можно создать что угодно из предложенных объектов и креплений, но не более чем из 20 единиц (включая крепления).

Стоит учесть, что, хотя в редакторе тотем статичен, после призыва тотема на игровой карте все предметы поведут себя соответственно физике игры. Шары полетят вверх, ящики и палки упадут. Поэтому, если это не является частью вашего плана, убедитесь, что соединили свою конструкцию креплениями.
Т4

Создание Тотема

Обозначенный в редакторе центр тотема при игре будет находится на месте призыва предмета, то есть там, куда вы "ставите" перо.

До завершения каста не видно, какой Тотем создал Шаман.

Т2

Каст Тотема

ПримерыПравить

Очень часто в качестве Тотема используется прозрачная палка с красным креплением, чтобы облегчить строительство, бывает также и ее усложненный вариант (картинка справа).

В качестве Тотема для Survivor можно использовать стену из ядер, которая сметает всех, кто не спрятался. Еще эффективнее работает с прикрепленными к ядрам ящиками.