ФЭНДОМ

В игре "Transformice!" есть много типов комнат.

NormalПравить

1

Обычные комнаты.

В этих комнатах шаман должен помочь мышкам собрать сыр.

Проигрываются стандартные карты и карты от игроков.

Пример: /room 1, /room 2, /room *название*

VanillaПравить

2

Стандартные карты.

В комнатах типа Vanilla шаман так же должен помочь мышкам собрать сыр.

Проигрываются только стандартные карты.

Пример: /room vanilla1, /room vanilla 2, /room vanilla *название*

DefilanteПравить

3

В комнатах Defilante мышки соревнуются за Фесты. Тут надо с помощью бонусов (молний и пружинок) добраться до норы.

Игра идёт на время. Экран двигается вправо (иногда влево), и если вы выйдете за его край, вы умрете. Также вы можете умереть, если наткнетесь на череп или упадете вниз.

Пример: /room defilante1, /room defilante2, /room defilante *название*

SurvivorПравить

Когда вы шаман, вам нужно убить всех мышек. Когда вы мышка, вам надо избежать атак шамана и выжить. 

Шаман может убить всех мышей или оставить одну на свое усмотрение (иногда больше).

За убийство мышек шаман получает особые расходники – ядра. Их можно в дальнейшем потратить в деревне.

Пример: /room survivor1, /room survivor2, /room survivor *название*

ShamanПравить

Такие карты не пройти без шамана! На каждой карте присутствует шаман и помогает мышкам попасть в нору. Многие из этих карт требуют вдумчивых действий и сноровки, даже мастерства. Шаманам присваивается рейтинг, исходя из которого определяется сложность карт, которые им попадаются.

FightПравить

Тут на каждой карте по два шамана и две норы разных цветов. Шаманы могут сразиться друг с другом, а потом спасти мышей. Тот шаман, который выиграл, может не пускать мышек в нору противника.

Сражаться друг с другом или взаимодействовать мирно – выбор самих шаманов.

ModuleПравить

#TraitorПравить

Одна из мышек предатель! Она кусает других мышек но мышки могут спастись проголосовав за предателя!Попробуй найти её. Напиши в чат !nick#1234 если ты понял(а), какая мышь кусается!

#deathmatchПравить

Тут мышки убивают друг друга, пуская ядра. Пустить ядро – кнопка "вниз" или пробел. Если вы выиграли, нажимайте на кнопку У, и появится портал. В него нужно зайти, тогда вам дадут сыр. Иногда бывает игра в командах.

#utilityПравить

Место, где находятся дома или другие объекты. Личная карта мышки, на которой она может делать всё, что захочет. Можно поменять карту с помощью !map, или map (вряд ли работает), или !map *@номер*, или !map *номер*. Также, можно установить пароль.

#shamousey

Этот модуль как и #Utility но здесь больше возможностей но нет команды !ban

#pokeluaПравить

Игра, где можно превращаться в покемонов с помощью команд. Чтобы превратиться, надо ввести !random или !*никпокемона*.

#prophunt Править

Прятки, в которых ты можешь превратиться в любую декорацию, какую захочешь, нажимая Е.

а шаман должен тебя искать

#ratapult Править

Мини-игра, цель которой убить другую команду. Чтобы сделать это, используйте [Пробел], чтобы стрелять наковальней. Что бы изменить скорость стрельбы, удерживаете [Пробел] несколько секунд. Используйте кнопку [C] и [V].

#elimination Править

В комнатах Elimination вам нужно как можно быстрее приносить сыр в нору. Каждая карта длится 1 минуту вместо двух и трёх.