ФЭНДОМ

Обычный режим - первый режим шаманства, с которым сталкивается начинающий игрок. В этом режиме доступны все основные инструменты шамана, включая крепления.

Основные принципы строительства, общие для всех режимов, вы найдете по этой ссылке, а в этой статье представлены особенности Обычного режима.

В обычном режиме, чтобы начать постройку, вам понадобится всего лишь стабильная поверхность и планка с красным креплением.

Что бы вы ни строили, у вас есть возможность намертво закрепить это на карте. Однако это может как помочь, так и усложнить задачу, если вы ошибетесь, и у вас не окажется под рукой специальных навыков удаления или прозрачности.

Как следствие, в Обычном режиме можно быстро и без лишних заморочек создать устойчивую постройку, чтобы привести мышей прямиком к сыру, а затем в норку. Но так ли все просто?

Что надо знатьПравить

Основой любой конструкции так или иначе будет служить планка с красным креплением или нечто, ею закрепленное.

Нужно запомнить, что если конструкция начинается именно с планки, то ставить ее необходимо параллельно платформе, так чтобы она плотно прилегала к ней.

Если поставить планку внутрь платформы, она будет лагать, меняя свое местоположение, - это автоматически делает постройку неустойчивой. То же касается и остальной постройки - не пытайтесь строить сквозь существующие предметы.

Если поставить планку на расстоянии от платформы, она превратится в качели, вращаясь вокруг крепления. Если платформа небольшая, нужно следить, чтобы оба "плеча" планки надежно опирались на платформу, - по той же причине.

Основные конструкции Править

Существует несколько видов основных конструкций.

Строим вверхПравить

Постройка Последовательность Комментарий
Коробка + палка

Ставится прозрачный большой ящик.

Снизу он закрепляется прозрачной планкой с красным креплением.

Сверху к ящику крепится планка нужной длины и с нужным наклоном.

Универсальная конструкция.

Ящик дает вертикальную и горизонтальную вариативность для прикрепления "лестницы".

Также, если длины нижней планки хватает, можно прикрепить к ней маленький ящик, если верхняя планка слишком высоко.

Палка + палка

На платформу кладется прозрачная планка с красным креплением.

К ней желтым креплением крепится прозрачная планка.

К той, в свою очередь, прикрепляется непрозрачная планка на желтом креплении.

Этот вид постройки хорош, когда у верхней планки есть опора. Иначе конструкция получается не очень стабильной.
Палка + палка красн

Ну платформу кладется прозрачная планка с красным креплением.

К той, в свою очередь, прикрепляется непрозрачная планка на красном креплении.

Это вариация предыдущей конструкции, надежная и подходящая для большинства случаев.

Строим внизПравить

Строим вниз 1

Прозрачная планка с красным креплением ставится под платформой.

К ней крепится прозрачный ящик на желтом креплении.

К ящику снизу, так чтобы оставить проход мышам, крепится планка нужной длины с красным креплением.

Это универсальная конструкция, которая пригодится в случае, если нужно строить вниз через пропасть. При необходимости можно варьировать длину и наклон нижней планки.
Строим вниз 1-1

Длинная прозрачная планка с красным креплением ставится под платформой.

К ней с краю желтым креплением крепится планка, которая затем закрепляется еще одной планкой - с красным креплением.

Эта конструкция хороша, чтобы сразу иметь возможность вернуться наверх.
Строим вниз 2

К ней крепится желтым креплением планка под наклоном.

После этого ее можно закрепить прозрачной палкой с красным креплением - для большей устойчивости.

Эта конструкция подходит, если нужно спуститься вниз и вернуться наверх.
Строим вниз 2-1

К ней крепится желтым креплением планка под наклоном, а к ней еще одна - с красным креплением.

Такой способ строительства позволяет варьировать конечную длину "лестницы" в зависимости от потребностей.