ФЭНДОМ

22 августа 2010 года появился редактор карт. Теперь любой зарегистрированный участник может сам создавать карту и опубликовать её за 40 игровых сыров (ранее 20), но также требуется, чтобы у игрока было 1000 собранных сыров в статистике. Во время игры каждая третья карта — любительская, сделанная игроками. По истечении времени появляется окно голосования, где каждый игрок может ответить на вопрос, нравится ему эта карта или нет (также может не голосовать). Постепенно у карты набирается рейтинг, в процентах. Если у карты будет рейтинг меньше 50 %, то она автоматически удаляется. 27 августа 2010 года появилось ограничение: карту могут оценивать игроки, собравшие не менее 500 сырков.

В обновлении 1.25 введены типы карт: Vanilla[1], Обычная, Защищённая, Очень хорошая, Bootcamp[2], Шаманская, Арт карта, Карта с механизмами, Карта на скорость, Карта с 2-мя шаманами, Карта между «Защищённой» и «Очень хорошей картой».

Поставлена новая ротация карт:

Vanilla[1] / Обычная или Защищённая / Очень хорошая / Арт-карта /
Vanilla[1] / Обычная или Защищённая / Между «защищенной» и «очень хорошей картой» / Карта на скорость /
Vanilla[1] / Обычная или Защищённая / Очень хорошая / Карта с 2-мя шаманами /
Vanilla[1] / Обычная или Защищённая / Шаманская карта / Карта с механизмами /

В случае, если у вас есть карты, которые модераторы одобрили и поставили в официальную ротацию (то есть если она лучше Обычной), стоимость создания новой карты для вас уменьшается на 4 сыра за каждую такую карту.