ФЭНДОМ

Corner jumping

Прыжок от угла (Corner Jump / кж) - это прием, позволяющий увеличить скорость вашей мыши за счет отталкивания от угла платформы.

Чаще всего он используется для увеличения длины прыжка, или же просто для ускорения прохождения карты (например в гонках, либо просто с целью обогнать других мышей, например для получения фёста).

Освоение этого приема, как и других, требует тренировки. Сложность его заключается в правильном позиционировании мыши относительно угла при их соприкосновении, а определять это придется на глаз. Поэтому не последнее место здесь занимает понимание принципа, а также привычка, которая вырабатывается со временем.

Как делать? Править

Corner Jump

(включен режим /debug)

Нужно прыгнуть на угол таким образом, чтобы нижний (со стороны хвоста) "угол" вашей мыши соприкоснулся с углом платформы.

С чем более высокой точки вы спрыгнете, тем дальше ваша мышь сможет отскочить от угла при правильно воспроизведенном приеме.

Конечно, не так уж просто понять, где у вашей мыши "угол", но все станет немного нагляднее, если нарисовать вокруг мышки круг. На картинке справа показано, как примерно это должно выглядеть.

Объяснение Править

Прыжок от угла работает таким образом из-за того, как игра воспринимает столкновение угла "рамки" вашей мыши с углом платформы. Дело в том, что угол, в отличие от сторон объекта, является не горизонтальным или вертикальным, а диагональным. Поэтому когда угол мыши сталкивается с углом платформы, игра считает это приземлением на диагональную поверхность, следовательно скорость мыши преобразуется из вертикальной (скорость падения) в горизонтальную.