ФЭНДОМ

Map 69 Wall jump

Прыжок от стены (Wall Jump / вж) - один из наиболее используемых приемов в Transformice. Он стал практически обязательным для освоения, так как на многих картах есть возможность прохождения без шамана, и большая часть игроков считает, что так или иначе прыгать по стенам надо уметь, а если не умеешь – учиться.

Принцип взбирания по стенам состоит в повторяющихся прыжках от и к стене.

Как делать?Править

Вж требует поочередного нажимания клавиш "вправо", "вверх" и "влево" в зависимости от положения стены относительно мыши.

Имейте в виду, что при соприкосновении со стеной вы не должны удерживать "вверх".

Когда стена слева:

++ и повторять очень быстро

Когда стена справа:

++ и повторять очень быстро

Если вы застряли в углу:

С разбегу прыгните на стену и быстро прыгните снова (не сработает, если вы зажаты другим объектом)

Можно сказать, что вы делаете своеобразный "круг" рядом со стеной. Самый важный принцип вж – это то, что мышь в момент соприкосновения со стеной должна "падать" (быть уже ниже верхней точки прыжка). Иначе мышь начнет скользить вниз по стене и не сможет отпрыгнуть. Необходимо выработать точный ритм и придерживаться его, чтобы избежать ошибок.

То есть последовательность действий должна быть такова:

1. Прыгаем (и "падаем") на стену. Лапки мыши должны быть вытянуты, будто она вот-вот побежит.

2. Отрываемся от стены (бег в направлении ОТ стены). Важно не отпрыгнуть слишком далеко.

3. Прыгаем обратно к стене (вверх плюс бег по направлению К стене).

4. Повторяем.

ОбъяснениеПравить

Прыгание по стенам работает по той причине, что игра считывает прикосновение к стене во время падения так же, как если бы мышь касалась пола, что позволяет прыгнуть снова. Это в целом можно назвать багом, однако со временем такой способ передвижения стал интересной и полезной особенностью игры: многие карты созданы с расчетом на использование вж для прохождения.