ФЭНДОМ

События Править

Хэллоуин 2010 Править

Обновление 0.111 Время от времени появлялась карта 666, и мышки могли летать на метлах. Необходимо было поймать «телепортирующийся» (каждые 4 секунды) сыр с крыльями и принести в норку, чтобы заработать некоторые подарочные вещи. Если в течение игры на этой карте игрок приносил сыр в норку, то он получал вещь.

Рождество 2011 Править

Обновление 0.124 На большинстве официальных карт были введены подарки. Их можно было собирать, как сыр и потом на специальной карте (888) дарить друг другу или себе. Включалась карта случайно.

Кроме того периодически начинался снег, когда мышки могли поиграть в снежки. При попадании в цель (например в мышь) происходил небольшой взрыв, чуть отбрасывая в сторону, все что находилось рядом. Сразу после обновления эффект был очень сильным и администраторам пришлось уменьшить его, из-за сильного вмешательства снега в игровой процесс. Также шаманам очень мешал снег, а именно снежки. Если какая-либо мышь запускала снежок одновременно с тем как шаман ставил крепление — происходило нечто, напоминающее апокалипсис. До сих пор (7 октября 2012 г.) можно сыграть в снежки на некоторых картах, которых очень мало.

День Святого Валентина 2011 Править

Обновление 0.140 На каждой ротируемой карте случайным образом выбирался купидон, который мог выстрелить в трех игроков по своему усмотрению. После попадания стрелы в игрока они становились «Любящими», и могли получить подарки от других мышей.

Рыбалка 2011 Править

Обновление 0.150 Время от времени появлялась карта 777, на которой мышки могли вылавливать из аквариумов либо предметы либо сыр. На карте 3 аквариума, в каждом из которых можно было выловить 2 разные вещи. Чтобы их получить надо было запрыгнуть на какой-либо аквариум и нажать кнопку вниз (присесть). Мышь «рыбачила» в аквариуме. Нужно отметить факт, что шаман не мог ловить рыбку на этой карте, а должен был помогать другим залезать на аквариумы.

Пасха 2011 Править

Обновление 0.152 В большинство стандартных карт помимо сыра добавили новый элемент — яйцо. Их можно было собирать и, соответственно, получать за это подарки — вещи. Справа внизу на игровом поле показывался счетчик «ваших яиц». Чтобы туда добавилось яйцо, надо было взять его на карте, взять сыр и принести в норку. Шаману приходилось больше трудиться, дорогу нужно было строить не только к сыру. Чтобы засчитывалось яйцо, в комнате должно было быть минимум 4 мыши. Это обновление очень похоже на новогоднее, только не нужно было ждать специальную карту, чтобы обменять подарки на вещи (здесь все происходило автоматически, как только вы набирали нужное количество яиц).

Хэллоуин 2011 Править

Обновление 1.666 Время от времени появлялась карта Tigrounette. На этой карте отсутствует шаман. Если мышка принесла сыр в норку, ей даётся одна из восьми особенных вещей (в порядке открытия): паучок, шарфик, шлем-тыква, покрывало на голову, мини-тыква в зубы, ободок с крыльями летучей мыши, воткнутый в голову нож, череп с рожками и шерстью. Вещь даётся, если на карте присутствовали не менее шести мышек. Чтобы собрать все вещи, нужно было всего лишь пройти карту восемь раз. Но некоторые мышки становились вампирами. Вампиры не могут принести сыр в норку, зато могут кусать других мышек (задержаться рядом на несколько секунд или нажать «пробел») и превращать их в вампиров, что значительно усложняло добычу вещей. Также можно было расталкивать других мышек, нажав «пробел».

Рождество 2012 Править

Обновление 1.21 На некоторых картах можно увидеть коробки с подарками и омелу, которые могут быть помещены в любой части экрана, на выбор игры. Шаману приходится больше трудиться, дорогу нужно строить не только к сыру, но и к подаркам. Для того, чтобы взять подарок, нужно стоять на поверхности (любой) и нажать на них кнопкой мыши, после чего над вашей мышью загорится содержимое подарка. В подарке может быть: вещь, сыр или ничего. Титулы даются за сердца, их можно собирать встав под омелу (4 прошлогодних и 6 новых). Периодически появляется снег и мыши могут играть в снежки. Также время от времени включается карта 800. Она просто для развлечения, на которой все шаманы и могут убивать друг друга. Кроме того на этой карте можно взять сыр и отнести его в норку.

День Святого Валентина 2012 Править

Обновление 1.26 Время от времени появляется карта Tigrounette, и на ней надо пройти испытание, в конце которого появляется официант, а рядом с ним стулья. Если два игрока сидят на двух стульях рядом, и одновременно нажимают на сердце (находится в эмоциях), то игрок может получить одежду либо титул.

Рыбалка 2012 Править

Обновление 1.34 Время от времени появляется карта Tigrounette с мышами и лодкой. Чтобы взять в лапки удочку, достаточно нажать кнопку вниз. Задача мышей не упасть (при начале карты мыши невольно брали сыр) с лодки не утонуть и просто рыбачить. Мышке от времени попадается сыр или вещь. Если мышка проходит уровень и в конце заходит в нору, ей засчитывается титул.

Пасха 2012 Править

Обновление 1.36 Все тоже самое, что и в прошлом году. Также счётчик яиц в правом нижнем углу, также нужно брать яйца, также минимум 4 мыши. Но засчитывается только тогда, когда возьмешь сыр и отнесешь его в нору вместе с яйцом. А также: 1. Переходя по разным румам, мышам начисляется по 5 сыра. 2.Собав 10 яий, мыши получают 6 яиц.

Помощь Турции Править

Обновление 1.18 Из-за страшного землетрясения, которые произошли 27 октября 2011 г., администрация Transformice решила организовать «Помощь Турции». Появилась возможность купить специальную шляпу в игре. Купив шляпу, игроки тем самым помогали собрать помощь для Турции. В итоге за 2 дня продали 84173 шапки, собрав 1802$.

Карнавал! Править

Обновление 1.28 В честь окончания Карнавала была введена карта с имитацией машины карнавала, где мыши могли обсыпать друг друга конфетти и получить тематические шляпы.

Хэллоуин 2012 Править

Обновление 1.53 Были добавлены 3 карты (позже эти карты отправили в комнату survivor). Карты проигрываются сразу 3 подряд. На старте каждой карты у игрока есть 4 жизни. На этих картах на всех мышах оказываются надеты очки, галстук и волшебная шляпа. У всех мышей появляется волшебная палочка. На всех трёх картах присутствуют призраки\скелеты мышей. Если они дотронутся до игрока — игрок потеряет одну жизнь. При потере всех жизней персонаж игрока умирает. Игрок может убивать\отбрасывать назад противников. Для атаки используется клавиша «пробел». На этих картах установлено минимальное кол-во мышей, при которых запускается следующая карта. На 1 карте — это 5 и более мышей, а на 2 карте — это 4 и более мышей. На 2-й карте можно получить титул «Вампир», а на 3-ей карте вещи, убив большого скелета кота. Хэллоуин может начаться в любую минуту при 18 и более мышах. Появилась новая изменённая эмоция «конфетти в виде конфет», оставленная после Карнавала.

Рождество 2013 Править

Обновление 1.56 На всех картах появляются подарки. Собрав их, можно подарить их себе или другому игроку на специальной карте. Добавлено шесть новых титулов, а также можно открыть старые. Чтобы их открыть, вы должны дарить подарки на праздничной карте. Рождественская карта появляется раз в ~30-50 карт. Каждый день, нажимая на цифры, соответствующие числу месяца, вы можете открыть новые вещи: сыр, клубнику, и не только. За подаренные подарки вы можете получить вещи со старых праздников или обычные из магазина.

День Святого Валентина 2013 Править

Ивент-карта.

Один раз в 16-20 карт,появляется ивент-карта. На ней нужно добежать до норы, собирая бонусы и сердечки. Эти сердечки можно будет обменять на одежду в магазине. Всего три вида карт и четыре вида бонусов: сердечко, молния (энергия, ускоряет мышь), пружина (делает прыжок сильнее), череп (убивает мышь).

Карнавал 2013 Править

Один раз в 100 карт появлялась карта-карнавал. Все было как и в прошлом ивенте "Карнавал", та же карта и те же три вещи. Для получение вещи нужно было выпустить конфетти в любой точке Карнавальной карты. Была добавлена весёлая музыка.

Пасха 2013 Править

Регулярно появлялась карта, на которой одна мышка выбиралась как "кролик" и имела облик кролика. Мышкам нужно было догнать ее на карте, тем самым "отобрав" у нее "пасхальное яйцо" и принести в норку. За сбор одного такого "пасхального яйца" давалась специальная валюта в магазине, за которую можно было покупать разные вещи (3 новых вещи появилось в эту Пасху 2013 года, остальные взяты со старого ивента Пасхи).

Рыбалка 2013 Править

Регулярно появлялась карта, на которой были два шамана. Эти два шамана должны были помочь мышкам залезть на нужную им платформу, где есть маленькое озерцо/лужа, в которой можно было выловить одежду или титул. Также со временем появлялась карта прошлой рыбалки, на которой изменена только лодка - теперь это корабль, а условия такие-же - выжить, проплыв по речке (имелся шторм), но на этой карте мышки не могли рыбачить (как это было на прошлой рыбалке).