ФЭНДОМ

Вопросом "Как шаманить?" задается любой игрок, который только-только познакомился с Transformice.

В действительности для успешного освоения шаманской магии нужно знать некоторые особенности физики игры, приемы, а также просто думать, прежде чем строить. Поначалу это может занимать время, но вскоре вы привыкнете и поймете, что это того стоило.

В этой статье представлены базовые принципы, общие для всех режимов.

У каждого режима шаманства есть свои особенности, которые также нужно знать. Для разгрузки этой страницы каждому из режимов посвящена своя статья с основными принципами и конструкциями, ссылки на них - ниже.

Основное Править

  • Запомните, как действуют те или иные крепления.
  • Избегайте использования шариков, чаще всего это плохая идея. Учитесь строить.
  • Заранее продумайте путь, убедитесь, что при строительстве не закроете случайно нору, сыр или мышек в недоступном месте.
  • Используйте прозрачность (пробел), если есть риск, что мыши упадут за вашу постройку. Это поможет сэкономить время, которое вы иначе потратите на их вызволение.
  • Рассчитывайте расстояние "прохода" между планкой и землей / другой планкой: чтобы мышки могли запрыгнуть, но в то же время чтобы они не оказались заперты по другую сторону "лестницы".
  • Если есть возможность, по дороге закрепляйте постройку, особенно если большая часть висит в воздухе. Иначе большое количество мышей расшатает ее и, скорее всего, попадает в пропасть, и к тому же будет сложно строить дальше.
  • Даже будучи обычной мышью, внимательно смотрите, как строят другие, и запоминайте как удачные решения, так и ошибки - чтобы избежать их на своем шаманстве.

Взаимосвязь объектовПравить

Платформы и объектыПравить

Опоры 1

В игре существуют платформы - это основной элемент карт, не поддающийся перемещению (а также удалению), - и объекты - они могут быть перемещены, если не являются закрепленными. К объектам относятся и предметы шамана. Чаще всего объекты не проходят сквозь платформы, поэтому платформы служат основной опорой для строительства. Объекты тоже можно использовать в качестве опоры, хоть и менее стабильной.

Предметы шамана Править

Шаманские инструменты позволяют искусственно создавать мосты и опоры, если это требуется.

Полезно знать, что предметы шамана не проходят друг сквозь друга, когда расположены отдельно. Таким образом, можно, например, поставить несколько ящиков друг на друга.

Однако если предметы скреплены, то они могут перемещаться относительно друг друга (если позволяет крепление). Так, например, прицепленная к ящику (желтым или голубым креплением) планка не будет намертво в него вморожена, она будет раскачиваться при постороннем воздействии.

При этом можно создать для планки дополнительную опору, прикрепив ее как отдельно от ящика, так и "внутри" него. Этот принцип - основной при строительстве в Божественном режиме.

Опоры 2 Опоры 3

Чего не стоит делать, исходя из вышесказанногоПравить

  1. Строить сквозь другие объекты. Постройка скорее всего залагает, и ваш предмет вылезет совсем не там, где планировалось.
  1. Ставить любые предметы внутрь платформ - по той же причине.

Строительство в Обычном режимеПравить

Megaphone Основная статья: Строительство в Обычном режиме

ОсобенностиПравить

В обычном режиме, чтобы начать постройку, вам понадобится всего лишь стабильная поверхность и планка с красным креплением.

Что бы вы ни строили, у вас есть возможность намертво закрепить это на карте. Однако это может как помочь, так и усложнить задачу, если вы ошибетесь, и у вас не окажется под рукой навыков удаления или прозрачности.

Строительство в Сложном режимеПравить

Megaphone Основная статья: Строительство в Сложном режиме

Особенности Править

В сложном режиме игроку недоступны красное крепление и спирит, зато появляется новый предмет - тотем.

Вследствие ограничений, перед строительством основного пути нужно обезопасить свою постройку как-то по-другому. Есть два основных способа: поставить наковальню на первую планку либо создать из предметов "якорь", который будет удерживать постройку, зацепившись за стабильную платформу. Также можно начать постройку с тотема, если он содержит красное крепление, однако я бы посоветовала оставить его прозапас и закрепить постройку по пути.

Строительство в Божественном режимеПравить

Особенности