ФЭНДОМ

Hugging 2016 Map

Обнимашки – девятое событие 2017 года.

Продолжительность: 12 мая 2017 года - 2 июня 2017

ОписаниеПравить

Nuage plateforme

Все мы знаем, как нелегко бывает мышиное существование: много времени и энергии тратится на сбор сыра, на соревнования в сумасшедших гонках и даже на попытки спастись от пушечных ядер... Что за жизнь!

К счастью, существует место, где вы можете отдохнуть и расслабиться. Это действительно место вашей мечты.

После долго и тяжелого рабочего дня закройте глаза... и позвольте мечте осуществиться!

Все мышки переместятся в волшебное место, где должны будут встретиться друг с другом на радуге, чтобы передать цвета тем мышкам, которые их потеряли! Легкие объятия – и все наладится!

РуководствоПравить

Arc en ciel petit

Радуга на ивент-карте

Изначально мыши разделены на две группы (синие и розовые), начинающие движение с разных концов карты. Необходимо преодолеть несколько препятствий и добежать до центра карты, где расположилась большая радуга.

На месте встречи нужно использовать эмоцию объятий около мышки из противоположной команды. Нажмите на "+" в списке эмоций и щелкните на иконку радуги с сердечком Bb24f0be. После выполнения этого действия ники мышек снова становятся серыми и обнимашки с ними больше не засчитываются.

НаградыПравить

Условие Очки Награда
10 2227
5
« Бесплатные объятия »(380)
25 2227
10
-
50 2227
15
-
Обнять члена противоположной команды
с таким же астрологическим сыром
5
-
Обнять члена противоположной команды
с таким же питомцем
10
-
Обнять члена противоположной команды
менее чем за 45 секунд
15

-

Набрать 15 очков приключений
-
Bfa4f0be
Набрать 35 очков приключений
-
X 129
Набрать 60 очков приключений
-
« I cheese you »(294)

Новые вещи в магазинеПравить

Flyercalin2017