ФЭНДОМ

JCIiiEs

Масленица (в оригинале Crêpe Festival - "Блинный фестиваль") - небольшое луа-событие, целью которого является приготовление блинчиков.

Продолжительность: 10 февраля 2017 - 4 марта 2017

Руководство Править

Каждый раз на ивент-карте вам представляется возможность испечь один блинчик. Но сначала нужно приготовить для него начинку! Чтобы облегчить задачу, на экране высвечиваются некоторые подсказки.

  1. Сначала вам нужно забраться на тумбу с рецептами. Там вы сможете выбрать одну из восьми начинок: Ванильный сахар, Какао и банан, Ягоды, Взбитые сливки, Мед и лимон, Сметана, Арбуз, Кленовый сироп.
  2. После того, как вы выбрали рецепт, вам нужно собрать для начинки ингредиенты (от количества и пропорций будет зависеть качество результата). Чтобы подобрать ингредиент, нажимаем "вниз" около него. Не забывайте следить за количеством, скорость набирания не равна скорости нажимания клавиши.
  3. Когда все ингредиенты собраны, нужно добраться до печи и нажать пробел. Ваш блинчик будет печься несколько секунд.
  4. Блинчик готов, и вы должны попробовать, что же у вас получилось. Для этого взбираемся по лестнице слева на кухню и залезаем на центральный столик, где лежат стопочки блинов. Рядом с ними нужно снова нажать пробел. Высветится окошко с результатом, а также в чат будет выведена обновленная информация о том, сколько блинчиков вы испекли.

Девятый блинчик Править

Помимо обычных рецептов, которые находятся на тумбе, существует также особенный - для сырной начинки. Найти его можно в сундуке на облаке. Открывается он следующим образом:

  1. Чтобы добраться до сундука, нужно забраться на пальму и прыгнуть на банан, чтобы он отпружинил мышь на козырек. С козырька прыгаем вверх, на облако, и бежим вправо к сундуку.
  2. Возле сундука пишем в чат BYCT.
  3. Появляется окно с сыром, кликаем на сыр. Внизу появляются требуемые ингредиенты. Дальше готовим блинчик точно так же, как и обычный.

Совет: Берите сыр уже после молока и яиц, потому что, как и на обычных картах, мыши с сыром тяжелее бежать и карабкаться, а также она тонет в воде.

Важно: Любой блинчик засчитывается, только если его качество выше 80%.

Где найти ингредиентыПравить

Howtofind

Награды Править

После изготовления девятого - особого - блинчика вам будет выдан титул.

« Блинное тесто »(419)

Рецепты (100%) Править

Название Пропорции
Ванильный сахар 3 ваниль, 8 сахара
Какао/банан 7 какао, 5 банан
Ягоды 6 клубника, 7 смородина, 4 ежевика
Взбитые сливки 5 сахар, 9 яиц
Мёд/лимон 8 мёд, 5 лимон
Сметана 7 молоко, 6 соль
Арбуз 7 арбуз, 3 сахар, 4 ваниль
Кленовый сироп 9 клён, 2 лимон

Cыр

10 сыра, 5 молока, 3 яйца, 2 соли