ФЭНДОМ

Shop

Так магазин выглядит в Меню

В Transformice существует игровой Магазин, где пользователи могут покупать украшения и одежду для своих мышек.

Магазин доступен из меню, выпадающего по клику значка Menu icon "Меню".

Валюты магазина – Cheese-currency Сыр и Fraise-currency Клубника. Также во время праздничных событий могут добавляться особые валюты, например Heart-currency Сердца, Egg-currency Яйца, Present-Christmas 2013 Подарки или Shop-head58 Аквариумы.

За приобретение вещей можно заработать титулы: как если украшения куплены в магазине, так и если они получены за прохождение ивент-карт, или же все вместе.

Большая часть украшений может быть персонализирована: вы можете изменить цвета выбранного предмета. Если персонализация доступна, она стоит 2.000 сыра или 20 клубники для обычных преметов одежды и 4.000 сыра или 150 клубники для скина шаманских предметов. Персонализация была введена в игру после обновления в 2012 году вместе с добавлением клубники.

ПодаркиПравить

X fond message

Подарочная открытка

В Transformice есть возможность дарить другим игрокам предметы из Магазина (в том числе шкурки).

Это не работает для уже купленных себе вещей (то есть вы не можете воспользоваться системой подарков, чтобы избавиться от ненужных вещей).

Покупка подарка может быть совершена только за клубнику. Чтобы иметь возможно дарить подарки, вы должны провести в игре минимум 30 часов, собрать более 700 сыра, зарегистрировать свой email и купить хотя бы одну шкурку. Если пользователя, сделавшего вам подарок, заблокировали за мошенничество при оплате, подаренные им предметы будут изъяты.

Внимание! Дарение предметов из Магазина в обмен на расходники против правил Atelier 801. За этим может последовать наказание в виде бана.

КостюмыПравить

Outfit

Вы можете сохранить 20 Outfit костюмов, чтобы иметь возможность быстро переодеться в полюбившиеся вещи. Слоты под костюмы можно приобрести за сыр или за клубнику. Такая возможность была введена в сентябре 2012 года по просьбам игрового сообщества.

Команда модниковПравить

Команда модников создает костюмы для сообщества, которые также можно купить в магазине. Такие костюмы доступны для покупки лишь в течение ограниченного времени, прежде чем смениться на новые. При покупке такого костюма не берется плата за те предметы, которые у вас уже есть, а другие элементы костюма предоставлены со скидкой.

В костюмах Команды модников не используются вещи, которые можно купить только за сыр.

ПримерочныеПравить

Существуют отдельные примерочные вне игры, где можно посмотреть, как ваша мышь будет выглядеть в тех или иных вещах.

На данный момент они доступны только на английском языке:

Во всех примерочных есть возможность сохранить изображение вашей мышки на компьютер.