ФЭНДОМ

Для работы некоторых особенностей игры (например для распределения опыта или учета статистики) существуют определенные требования по количеству мышей в комнате. Они представлены ниже.

Имейте в виду:

  • Когда речь идет о таких лимитах, использование нескольких аккаунтов с одним IP не считается.
  • Любые изменения, связанные с изменением количеством мышей, начнут работать только в следующем раунде. Так, например, невозможно получить фест (в статистику), если в начале раунда в комнате было 10 мышей, но пришла 11-я – это будет возможно только в следующем раунде.
  • Указанное количество – общее, то есть включает и вас.

ФёстПравить

Чтобы ваша статистика "сыра собрано первым" увеличивалась за взятие первых мест, нужно, чтобы в комнате было не менее 11 мышей.

Мышиная трансформацияПравить

Карты с мышиной трансформацией появляются, только если в комнате 5-16 игроков.

ОдеждаПравить

Когда количество мышей в комнате достигает 50, вся одежда перестает отображаться. Это сделано, чтобы уменьшить лаги в "перенаселенных" комнатах.

БуткампПравить

Статистика буткампа не увеличивается, если в комнате менее 5 мышей. Также прирост начинается только со второго прохождения карты в одной и той же комнате (чтобы избежать перебежек по комнатам).

Сыр и опытПравить

Опыт и сыр начинают засчитываться, только если в комнате 2 и более мышей.

СейвыПравить

Вы не получаете сейвы, предметы событий (как например шаманские монетки из события Шаман 2016) и опыт за спасение мышей, если в комнате менее 3 мышей.