ФЭНДОМ

Screenshot 1141

Китайский Новый год в Transformice – это второе событие 2017 года, связанное с Китайским Новым годом (28 января).

Продолжительность: 27 января 2017 – 9 февраля 2017.

ОписаниеПравить

159d64754ba
В таинственной земле, где восходит солнце, живет мышиное племя, защищаемое гигантским, красивым, но опасным существом. История этого дракона удивит вас.

Давным-давно, когда дракон был еще хрупкой маленькой рептилией, он влюбился в очаровательную мышку. В действительности змеи, как правило, предпочитают есть мышей, нежели спасать их, поэтому его соплеменники не одобрили этот союз. Дракона это не заботило, и он, несмотря на все опасности, защищал свою любимую.

Элиза, вдохновленная этой историей, решила даровать ему часть своей силы.

В отличие от мышей, которые могут стать шаманами, змей получил не все умения, лишь те, что ему были необходимы. Теперь, огромный и мощный, он может защитить свое племя, свою новую семью, к которой он сбежал от расправы своих сверстников. Для того чтобы чтить память восхождения от змея до дракона и от мыши до шамана, каждый год мыши пытаются взобраться на своего защитника и поблагодарить Элизу за ее благословление.

Насколько далеко вы сможете зайти?

РуководствоПравить

Необходимо забраться по телу дракона до самого верха карты и забрать X 6 китайский фонарик (только 1 за карту), располагающийся в луче света перед драконом.

Максимальное количество фонариков, которые можно собрать – 70.

ТитулыПравить

« Цветок лотоса »(382) ➜ Собрать 10 фонариков

« Дитя драконов »(417) ➜ Собрать 70 фонариков

БейджиПравить

File2 ➜ Собрать 40 фонариков

X 135 ➜ Купить мех дракона

РасходникиПравить

2240 ➜ Дается случайно при прохождении карты события

801 ➜ Дается при сборе 15 фонариков

Inventory 2257 ➜ Дается случайно при прохождении карты события

КартушиПравить

SC9PjVK ➜ Собрать 20 фонариков

Новые вещи в магазинеПравить

4dW7hma