ФЭНДОМ

Shaman cartouche2

Картуш на шамане

Картуши – это различные векторные изображения, отображающиеся на фоне вокруг очков умений шамана.

Число очков умений, которое указано на картуше, отображает не общее количество, а лишь количество распределенных очков. Например, игрок можно быть 100 уровня, но при этом распределить только 50 очков умений – в таком случае число на картуше будет 50, а не 100.

Картуши2

Окошко картушей в профиле (выбранный картуш отображается в цвете)

Существует 2 типа картушей:

  • Стандартные – Стандартные картуши определены веткой развития, в которую вложено наибольшее количество очков умений: например, у шамана-механика картуш будет в виде шестеренки, тогда как у шамана-физика это будут плазменные шары, образующие электрический ток. Эти картуши были впервые введены при добавлении в игру Дерева умений.
  • Коллекционные – Эти картуши получаются при прохождении событий. Однажды полученные, они сохраняются навсегда и могут быть в любой момент выбраны через профиль. Чтобы вернуться к стандартному картушу, нужно кликнуть на первый обычный шар Macaron 0 без изображения. Коллекционные картуши были добавлены вместе с Рождеством 2015.

Стандартные картушиПравить

Изображение Описание Ветка умений Дата добавления
Macaron 0 Картуш по умолчанию, когда нет распределенных очков умений. - 28 июня 2013
Spiritual guide Стандартный картуш Духовного наставника. Духовный наставник 28 июня 2013
Wind master Стандартный картуш Мастера ветра. Мастер ветра 28 июня 2013
Mechanical guide Стандартный картуш Механика Механик 28 июня 2013
Wildling Стандартный картуш Дикаря Дикарь 21 февраля 2015
Physicist Стандартный картуш Физика Физик 21 февраля 2015