ФЭНДОМ

20a4f048

День Святого Валентина - игровое событие, связанное с праздником всех влюбленных.

Продолжительность: 10 февраля 2017 - 24 февраля 2017

День Святого Валентина 2017 идентичен Дню Святого Валентина 2016.

ОписаниеПравить

15a233284d6

Любовь... Какое странное чувство: такое нежное и в то же время такое сильное.

Испокон веков мышки очарованы этим чувством и уже давно хотят найти причину. С этим связано несколько легенд, но самая красивая и самая грустная была не просто легендой...

Изначально у мышей было по четыре руки, четыре ноги и голова с двумя лицами. Завидовавший их удаче, жестокий Бог разделил их пополам, обрекая их искать свою вторую половинку всю оставшуюся жизнь.

Элиза решила, что День Святого Валентина сможет помочь мышкам найти своих любимых.

Она привела их в Розовый Сад, чтобы воссоединить возлюбленных: внемли же ее совету и, когда найдешь свою вторую половинку, поцелуй ее и позволь любви проникнуть в твое сердце...

РуководствоПравить

2124f048

Карта события

Раз в 20-25 минут в игровых комнатах проигрывается ивент-карта, на которой вы должны перемещаться в поиске своей случайно выбранной пары-игрока, чей ник зашифрован в верхнем левом углу игрового поля (число прочерков равно числу букв в нике вашей пары). Используйте анимацию «поцелуй», которую можно активировать, нажав «+» на панели эмоций и кликнув мышкой на иконку двух сердечек, и целуйтесь с игроками. При каждом поцелуе не вашей случайно выбранной пары на ивенте вам будут высвечиваться буквы-подсказки, становящиеся на места прочерков, тем самым помогая вашему поиску. Пройти ивент-карту можно только поцеловавшись с заданной вам парой.

При выполнении этого условия в ваш инвентарь будет добавлена одна* фоторамка в форме сердца, и с некоторой вероятностью вам достанутся расходники для инвентаря (в том числе тематическая открытка «валентинка», при использовании которой вы можете посылать вашей второй половинке и вашим друзьям нарисованные письма).

За одну карту можно получить лишь 1 фоторамку.

НаградыПравить

2236 Награда
10 « Тайный поклонник »(384)
15 801
20 11a4f048
40 X 132
60 « Мой сладкий пирожок »(250)

ДополнительноПравить

Награда Получение
X 136 Купить мех Дня Святого Валентина
X 178 Купить мех клубники

РасходникиПравить

Изображение Название Эффект
2241 Валентинка Дает возможность отправить рисунок другому игроку
2346 Лепестки роз В течение 10 секунд за вами рассыпаются лепестки роз

Новые вещи в магазинеПравить

8d24f048