ФЭНДОМ

Divinemouse
Totem object
Божественный режим – это режим шаманства, добавленный 26 мая 2014 (V1.159). Он накладывает на шамана еще больше ограничений, чем Сложный режим, но взамен предоставляет большой радиус призыва.

Чтобы этот режим стал доступен, нужно иметь 2000 сейвов в сложном режиме и 5000 в целом, а также перезапустить игру, чтобы он появился в списке режимов. Включается он так же и там же, где и Сложный режим.

Божественный режим отлично подходит тем игрокам, которые понимают, как работает игровая физика, и которые хотят разнообразить свою игру за шамана, потому что здесь потребуется острота ума и креативность. В Божественном режиме у шамана есть возможность призывать предметы в очень большом радиусе, почти по всей карте. Однако вы не можете использовать крепления B (красное) и C (желтое), спирит, облака и тотем.

Каждый сейв в Божественном режиме записывается как в счетчик Божественного режима, так и в Обычный, так же как и сейвы в Сложном режиме идут и туда, и туда.

ОграниченияПравить

  • Нельзя использовать красное и желтое крепления.
  • Набор стрелок с креплениями ограничен до 10. Использование без крепления не ограничено и не уменьшает лимит.
  • Недоступны спирит, облако и тотем.
  • Можно использовать только 1 пружинку вместо 3 (если соответствующее умение прокачано).
  • Можно отдать сыр только пяти мышкам (вместо неограниченного количества) при прокачанном умении.