ФЭНДОМ

Badges profile

Бейджи в профиле игрока

Бейджики (значки) – растровые изображения, отображаемые в профиле игрока в качестве отметки о том или ином достижении или о покупке. Все разблокированные значки публично отображаются между основной статистикой мыши и статистикой игры.

ИсторияПравить

Бейджи(значки) появились 28 марта 2014 года как дополнение к Карнавалу 2014. Первичной их целью было заменить вещи из магазина, которые ранее можно было получить в награду за события.

Со временем специальные бейджи также стали выдаваться за покупку определенных шкурок или вещей из магазина. Некоторые значки ввели в игру уже после продажи старых шкурок: создание бейджей было более приоритетной задачей для нового меха, нежели для старого, так что процесс их добавления затянулся практически на год. В какой-то момент даже появился значок для Шлема Леннет (дротошапки).

В то же время бейджи стало можно получить и за совершение действий, которые помогли разработчикам. Это, например, значок за решение загадки события в честь 4-й годовщины Transformice, а также значок за привязку аккаунта к мобильному приложению-игре Run for Cheese.

Распорядок Править

Бейджи идут в чётком порядке в профиле игрока. Порядок таков: Другие, события, затем Меха и список по ID #.

"Официальный" значок учебник по Maharadjah можно найти на официальных форумах, и первоначально был сделан в качестве бонуса для фанатов, которые создали свой значок на конкурс.

Деревня Править

Эти значки можно приобрести в деревне через специальные валюты, и впервые были введены в "content adventures" (приключение, где добавленный контент никогда не удаляется).

ID Картинка Цена( 200 ) НПС Открытие
145
Badge 145
Inventory 2253
Оракул Шаман, 2016
147
Badge 147
Inventory 2254
Баффи Racing, 2016
153
Badge 153
Inventory 2260
Граф Дракенмаус Ниндзя, 2016
154
Badge 154
Inventory 2261
Кэсседи Ниндзя, 2016